Главная страница

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited

Профиль компании

   КО. оборудования очищения Донгуан Янинг, Лтд. (ограничиваемое КО. очищения Гонконга Янинг промышленное,) .ис расположенный в городке Хумен, городе Донгуан, провинции Гуандун, Чина.Янинг концентрировало на НИОКР, дизайне, продукции, продаже и установка компании кврификатион екипмент.те совершена к индустрии очищения для больше чем 10 лет, в то же время, мы одно из большинств сильных предприятий в индустрии технологии очищения в Чина.Компаны имеем 200 штат кроме людей продаж, фабрика имеем 15000 квадратных метров. Главные продукты используемые в здравоохранении, технологии электроники, биомедицине, еде, аппаратурах точности, воздушно-космическом пространстве, производстве автомобиля, и много других областей. Эти леты, наши продукты главным образом экспортированы к Америке, Африке, евро, Ближнему Востоку, Азии и так далее, потому что наше высококачественное и самое лучшее обслуживание после-продажи.

 

  Мы имеем живое и всесторонняя команда технологии, существующий штат 120 человек, и 6 старших инженеров, 3 профессионального и технических инженеров квалификаций, компания имеют сильную прочность конструкции и сильную техническую силу, здравоохранение, заводы дела, медицину, пищевую промышленность, индустрию больницы, и сделанные превосходные достижения. Независимо от того, какой мы получили любое светящее достижение перед, мы будем продолжаться поставить наши самые лучшие обслуживание и качество для любого запроса от вас с нашей профессиональной командой в будущем!

  Наша миссия: «удовлетворение качества продукции, удовлетворение передовой технологии и удовлетворение послепродажного обслуживания».

И мы постоянн усиливаем всестороннюю конкурентоспособность в предприятии, продолжаемся улучшить наше сервисе и квалиты.ве считают, что мы обеспечим вас с нашей большинств передовой технологией и улучшим после послепродажного обслуживания.

Позвольте нам двинуть вперед рука об руку совместно, создайте гениальное!

 

Корпоративные цели:

Придерживайтесь пионеринг правды, единства и инициативных действий предприятия, постоянн улучшайтесь и за собой, в " качестве выживания, к убедительности развития, «дело, мы будем продолжаться выковать вперед в индустрии очищения воздуха. Бренд Янинг был больше и больше первым вариантом друзей от различных стран и регионов как Америка, Канада, Бразилия, Сальвадор, Великобритания, Бельгия, Португалия, Польша, Малайзия, филиппинское, Таиланд, Вьетнам, Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, Тай болезненные Китая, Гонконга Китая етк! Наше обслуживание уже расширяет над 80 странами до теперь!

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

1, Янинг было найдено в 2001 в городе Донгуан, привинсе Гуандуна, Китае (материке), работнике: 5, оборудование: 1 (используемый) набор, размер фабрики: скм 500; рынок: Китай

 

2,5 лет позже (2006), Янинг начало новую эру, больше и больше клиенты выбирает нас как их поставщики из-за нашего обслуживания, респонсбилиты и после обслуживания, этот момент, мы имеем 20 работник, оборудование: 5 наборов, размер фабрики: 3000 скм, рынок: Китай, Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Филипп, Индия;

 

3, с международным делом увеличивая очень больше, мы должны установить офис в 2010 в Гонконге для того чтобы помочь больше и больше деловым партнерам от международного, как раз в этом году, мы прошли КЭ, ИСО и другие сертификаты;

 

4, для соотвествовать различных деловых партнеров, мы модернизировали и восстанавливали компанию снова в 2015 (в этом году, скм реакс 10 000 фабрики). Новый лазер отрезал машину, изогнутую машину и улучшила машине КНК была положена в пользу, от этого времени, наша эффективность очень больше, в то же время, наш работник уже увеличенный до 80 людей;

 

5, после 6 лет (2016), наши продукты уже были экспортированы больше чем 80 страны и регионов, этот момент, мы счастливы наши качество и обслуживание принято больше и больше клиентами от Европы и Америки, и оборачиваемость превысила 30 миллионов РМБ в первый раз в этом году, мы знает глубоко это нет конца для достижения больше целей.

 

 

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : Янинг

Количество сотрудников : >100

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Будочка чистой комнаты для сбываний хорошее качество Будочка чистой комнаты для сбываний хорошее качество Будочка чистой комнаты для сбываний хорошее качество Будочка чистой комнаты для сбываний

Home

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited

Company Profile

   Dongguan Yaning Purification Equipment Co.,Ltd.(HongKong Yaning Purification Industrial Co.,Limited).is located in Humen Town,Dongguan City,Guangdong province,China.Yaning has been concentrating on the R&D,design,production,sale and installation of qurification equipment.the company is committed to the purification industry for more than ten years,at the same time,we are one of most powerful enterprises in purification technology industry in China.Company has 200 staff besides of sales persons,factory has 15000 square meters.The main products used in health care,electronics technology,biomedicine,food,precision instruments,aerospace,Automobile manufacturing,and many other areas.These years,our products are mainly exported to America,Africa,Euro,Middle East,Asia and so on, because our high quality and best after-sale service.

 

  We have a vibrant and comprehensive team of technology,the existing staff of 120 people,and six senior engineers,three professional and technical qualifications engineers,the company has a strong construction strength and strong technical force,health care,business plants,medicine,food industry,the hospital industry,and made excellent achievements.No matter what we got any luminous achievement before,we will continue to supply our best service and quality for any request from you with our professional team in the future!

  Our mission:"product quality satisfaction,advanced technology satisfaction and after-sales service satisfaction".

And we constantly strengthen the comprehensive competitiveness in the enterprise,continue to improve our servise and quality.we believe that we will provide you with our most advanced technology and perfect after after-sales service.

Let us move forward hand in hand together,create brilliant!

 

Corporate purposes:

Adhere to the pioneering truth,unity and enterprising spirit of enterprise,constantly improve and beyond ourselves,in the"quality of survival,to the credibility of development,"the business,we will continue to forge ahead in the air purification industry.Yaning brand has been becoming more and more friends' first option from different countries and regions such as America,Canada,Brazil,ElSalvador,UK,Belgium,portugal,Poland,Malaysia,Philippine,Thailand,Vietnam,India,Pakistan,Bangladesh,Srilanka,Tai Wan of China,HongKong of China etc! Our service already expands over 80 countries till now!

View More About Us
our company

1,Yaning was found in 2001 in Dongguan city, Guangdong privince, China(mainland),employee: 5,equipment: 1 set(used), factory size: 500 sqm;market: China

 

2,5 years later(2006), Yaning began a new era, more and more customers choose us as their suppliers because of our service,responsbility and after service, this moment,we have 20 employee,equipment:5 sets, factory size:3000 sqm, market:China,Vietnam,Thailand,Malaysia,Philip,India;

 

3,With international business increasing much more, we had to set an office in 2010 in Hongkong to help more and more business partners from oversea, just this year, we passed CE, ISO and other certificates;

 

4,For meeting different business partners'requirements, we upgraded and renovated the company again in 2015(this year, factory reachs 10,000 sqm).New laser cut machine,bent machine and CNC machine were put into use, from that time, our efficiency was improved much more, at the same time, our employee already increased to 80 persons;

 

5,After 6 years(2016), our products already were exported more than 80 countries and regions, this moment, we are happy our quality and service are accepted by more and more clients from Europe and America, and turnover exceeded 30 million RMB for the first time this year, we know deeply this is not end for reaching more goals.

 

 

Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited Hongkong Yaning Purification industrial Co.,Limited
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Company Details

Main Market

North America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : Yaning

No. of Employees : >100

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2010

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Clean Room Booth for sales Good quality Clean Room Booth for sales Good quality Clean Room Booth for sales Good quality Clean Room Booth for sales